Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия

Организация распродажи магазина в Оренбурге
Как организовать распродажу в магазине
- Алгоритм действий, чтобы устроить распродажу
- Типы распродаж
- Управление маркетинговыми акциями
- Оценка эффективности распродажи
Алгоритм действий, чтобы устроить распродажу
- Постановка задач.
- Объем продаваемой продукции.
- Период начала распродажи и время ее проведения.
- Размер скидки по каждой категории продукции.
- Наименование акции.
- Создание условий, которые будут располагать к приобретению.
- Запуск рекламной компании, нацеленной на целевую аудиторию.
Необходимо запустить рекламно-информационную компанию, предназначенную для целевой аудитории. Чтобы привлечь внимание к акции понадобится одновременно применять несколько каналов, которые дополняют и продолжают друг друга:
- Рассылки (SMS и email).
- Объявления и листовки.
- Продвижение в сети интернет и соц. сетях («получить консультацию менеджера»).
- Расчет выручки и подведение итогов.
Типы распродаж
- Праздничная распродажа (например, в честь Нового года).
Приурочена к официальным праздникам и событиям. Рассчитаны на тех покупателей, которые считают праздники чем-то особенным. В таком случае главное - верно заблаговременно выстроить рекламную акцию. Тогда получится привлечь необходимую категорию людей и с их помощью повысить уровень продаж в торговой точке. Отрицательная сторона подобных распродаж - короткий срок, когда появляется ажиотаж. Как только праздник закончится, товар станет ненужным. - Компенсационная распродажа.
Преимущество подобных распродаж в возможности продать неликвидную продукцию, которая могла остаться вследствие стечения обстоятельств. К примеру, резкой смены погодных условий. С ее помощью получится продать остатки продукции, которые были заказаны в излишнем количестве. - Сезонная распродажа.
Обычно бренды каждый год обновляют перечень товаров. Для этого требуется освободить склады и торговые помещения. Задача подобных акций - привлечь внимание покупателей к новой коллекции и продать оставшиеся товары.

Самый оптимальный период времени для распродажи - перед каким-либо праздником или в конце сезона. Еще подойдут дни, когда многим людям выдают зарплату и аванс. Тогда покупатели будут более щедрыми.
Наши квалифицированные специалисты обладают огромным опытов в организации и настройки механизма распродажи, а именно:
- Настройка скидочных систем, например формата 1+1=3
- Скидка по времени. Например 10% на все товары до 12 дня
- Скидка по картам
- Настройка скидки на определенную группу товаров
- Настройка, обучение типовым отчетам ( Что продали? Чего продали больше всего? и т.п.)
- Аудит работоспособности оборудования
В 1С:Розница есть все варианты настройки форматов распродажи. Наши специалисты помогут вам с настройками!
Оценка эффективности распродажи
Эффективность измеряется в таких показателях, как:
Рост количества продаж.
Увеличение числа постоянных покупателей.
Подсчитать эффективность получится благодаря следующей формуле:
Тд = Тр - Тп,
Здесь:
Тр – товарооборот на период проведения акции,
Тп – плановый товарооборот,
Тд – дополнительный оборот продукции.
Подсчитайте прибыль от дополнительного оборота продукции - разницы между закупочной ценой и его стоимости при проведении распродажи.
Вд = Цр - Цз,
Здесь:
Цр – цена на распродаже,
Цз – закупочная цена,
Вд – валовой доход от дополнительного оборота продукции.
Затем нужно подсчитать экономический эффект:
Э = Вд - З,
Здесь:
Э – экономический эффект от акции,
Вд –доход от дополнительного оборота товаров,
З – расходы на проведение рекламной кампании.
Благодаря программе 1С:Розница вы освоите широкий ассортимент инструментов для организации распродажи, анализа покупателей, ценообразования, ассортиментной политики и маркетинговых акций, которые помогут оптимизировать работу бизнеса и увеличить число продаж.
Наши специалисты помогут вам качественно внедрить конфигурацию 1С:Розница и обучит сотрудников работе в данной программе.

Стоимость нетиповых услуг рассчитывается в количестве часов работы и стоимостью часа. Минимальный объем услуг: 1 час (выезд тех. специалиста).