более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Оренбург
+7 (3532) 37-68-74
Организация распродажи магазина

Организация распродажи магазина в Оренбурге

Как организовать распродажу в магазине

  • Алгоритм действий, чтобы устроить распродажу
  • Типы распродаж
  • Управление маркетинговыми акциями
  • Оценка эффективности распродажи
Остались вопросы по организации распродажи? Оставьте заявку и наши специалисты подготовят индивидуальный проект под ваш формат!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Алгоритм действий, чтобы устроить распродажу

  • Постановка задач.
  • Объем продаваемой продукции.
  • Период начала распродажи и время ее проведения.
  • Размер скидки по каждой категории продукции.
  • Наименование акции.
  • Создание условий, которые будут располагать к приобретению.
  • Запуск рекламной компании, нацеленной на целевую аудиторию.
    Необходимо запустить рекламно-информационную компанию, предназначенную для целевой аудитории. Чтобы привлечь внимание к акции понадобится одновременно применять несколько каналов, которые дополняют и продолжают друг друга:
    • Рассылки (SMS и email).
    • Объявления и листовки.
    • Продвижение в сети интернет и соц. сетях («получить консультацию менеджера»).
  • Расчет выручки и подведение итогов.

Типы распродаж

  • Праздничная распродажа (например, в честь Нового года).
    Приурочена к официальным праздникам и событиям. Рассчитаны на тех покупателей, которые считают праздники чем-то особенным. В таком случае главное - верно заблаговременно выстроить рекламную акцию. Тогда получится привлечь необходимую категорию людей и с их помощью повысить уровень продаж в торговой точке. Отрицательная сторона подобных распродаж - короткий срок, когда появляется ажиотаж. Как только праздник закончится, товар станет ненужным.
  • Компенсационная распродажа.
    Преимущество подобных распродаж в возможности продать неликвидную продукцию, которая могла остаться вследствие стечения обстоятельств. К примеру, резкой смены погодных условий. С ее помощью получится продать остатки продукции, которые были заказаны в излишнем количестве.
  • Сезонная распродажа.
    Обычно бренды каждый год обновляют перечень товаров. Для этого требуется освободить склады и торговые помещения. Задача подобных акций - привлечь внимание покупателей к новой коллекции и продать оставшиеся товары.
Внимание

Самый оптимальный период времени для распродажи - перед каким-либо праздником или в конце сезона. Еще подойдут дни, когда многим людям выдают зарплату и аванс. Тогда покупатели будут более щедрыми.

Наши квалифицированные специалисты обладают огромным опытов в организации и настройки механизма распродажи, а именно:

  • Настройка скидочных систем, например формата 1+1=3
  • Скидка по времени. Например 10% на все товары до 12 дня
  • Скидка по картам
  • Настройка скидки на определенную группу товаров
  • Настройка, обучение типовым отчетам ( Что продали? Чего продали больше всего? и т.п.)
  • Аудит работоспособности оборудования

В 1С:Розница есть все варианты настройки форматов распродажи. Наши специалисты помогут вам с настройками!

56645645.png

Оценка эффективности распродажи

Эффективность измеряется в таких показателях, как:

Рост количества продаж.

Увеличение числа постоянных покупателей.

Подсчитать эффективность получится благодаря следующей формуле:

Тд = Тр - Тп,

Здесь:

Тр – товарооборот на период проведения акции,

Тп – плановый товарооборот,

Тд – дополнительный оборот продукции.

Подсчитайте прибыль от дополнительного оборота продукции - разницы между закупочной ценой и его стоимости при проведении распродажи.

Вд = Цр - Цз,

Здесь:

Цр – цена на распродаже,

Цз – закупочная цена,

Вд – валовой доход от дополнительного оборота продукции.

Затем нужно подсчитать экономический эффект:

Э = Вд - З,

Здесь:

Э – экономический эффект от акции,

Вд –доход от дополнительного оборота товаров,

З – расходы на проведение рекламной кампании.

Благодаря программе 1С:Розница вы освоите широкий ассортимент инструментов для организации распродажи, анализа покупателей, ценообразования, ассортиментной политики и маркетинговых акций, которые помогут оптимизировать работу бизнеса и увеличить число продаж.

Наши специалисты помогут вам качественно внедрить конфигурацию 1С:Розница и обучит сотрудников работе в данной программе.

Внимание

Стоимость нетиповых услуг рассчитывается в количестве часов работы и стоимостью часа. Минимальный объем услуг: 1 час (выезд тех. специалиста).

Остались вопросы?
Бесплатная консультация
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Техподдержка